Примерное время чтения: 3 минуты
182

На прямую линию с Путиным поступило более двух млн вопросов

Майкоп, 1 июля - АиФ-Адыгея.

В среду, 30 июня, рабочий график главы Адыгеи был посвящен одному из главных общественно-политических событий страны – «Прямой линии» с Президентом РФ Владимиром Путиным.

Мурат Кумпилов внимательно смотрел «Прямую линию» Президента РФ и готов был оперативно ответить на вопросы, касающиеся региона. На связи также были члены Кабмина РА, главы муниципальных образований.

Президенту РФ поступило более 2 млн вопросов. Владимир Путин поблагодарил волонтеров, которые помогали в организации «Прямой линии» и в приеме обращений граждан. Они касались самых разных сфер жизни. Начался диалог с вопросов о ситуации, связанной с коронавирусной инфекцией, вакцинацией, реабилитацией после болезни. Большое число обращений касалось экономического блока, роста цен на потребительском рынке. Вопросы также были связаны с социальной поддержкой населения, малого и среднего бизнеса, с развитием образования, здравоохранения, ЖКХ, сельского хозяйства, промышленности, а также с газификацией, обороной и безопасностью.

Решение многих вопросов относилось к полномочиям регионального уровня власти. Президент РФ по каждому обращению дал пояснения, соответствующие поручения.

Владимир Путин отметил, что общение с населением позволяет власти на местах скорректировать работу, и рекомендовал главам регионов проводить такой же прямой диалог.

Глава Адыгеи поддержал данную инициативу Президента РФ и отметил, что работе с обращениями граждан уделяется самое пристальное внимание. Мурат Кумпилов также подчеркнул, что живое общение с населением – это эффективный формат работы и отлаженная в регионе практика, которая позволяет оперативно выявлять и решать болевые вопросы, оказывать адресную помощь. Для этого в республике используются все доступные информационные платформы и формы обратной связи с населением, в том числе с использованием новых технологий взаимодействия с жителями.

Так, в 2019 году проводилась «Прямая линия» руководителя региона с жителями Адыгеи, постоянно организуются встречи с общественностью, приемы граждан по личным вопросам, выезды в районы для общения с жителями сельских населенных пунктов. Свою эффективность показывают коммуникации через социальные сети. Новым действенным инструментом обратной связи является Центр управления регионом. Его работа помогает аккумулировать и обобщать все обращения и жалобы жителей, выстраивать маршрут исполнения поручений на уровне республиканских и муниципальных органов власти. Это не только повышает скорость решения проблем, но и позволяет ни одно обращение не оставлять без внимания.

По мнению Главы РА, такое взаимодействие дает дополнительный импульс для повышения эффективности работы региональных властей, поиска нестандартных решений сложных вопросов и усиления межведомственного взаимодействия для улучшения качества жизни людей.

«Все поднимаемые в ходе «Прямой линии» с Президентом вопросы актуальны для многих регионов. Они будут обобщены и проанализированы применительно к Адыгее для выявления и устранения возможных пробелов в работе. Конечно, мы еще раз вернемся к вопросу, обозначенному юной майкопчанкой Маликой Алиевой, и проанализируем эффективность реализации в регионе задач по поддержке людей с ограниченными возможностями. В дальнейшем также с учётом поступивших обращений мы продолжим формировать повестку нашей работы. Большую роль в решении многих вопросов играет и поддержка федерального центра», – отметил Мурат Кумпилов.

Перед органами власти республики поставлена задача выстраивать свою работу в соответствии с интересами жителей Адыгеи, постоянно находиться в диалоге с населением. Также главам муниципалитетов, исполнительных органов власти руководитель региона напомнил о необходимости исключить формальный подход в работе с обращениями граждан – решения по всем поднимаемым вопросам нужно доводить до конечного результата.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах