Примерное время чтения: 3 минуты
440

Город Без ям. Какие улицы Майкопа станут ровными

«АиФ-Адыгея» №44 29/10/2014
Фото Артура Лаутеншлегера / АиФ

В Майкопе продолжается капитальный ремонт автомобильных дорог. В этом году на эти цели из Дорожного фонда Адыгеи выделили 100 млн руб.

Активно начали

Такой активности в работе дорожников многие майкопчане не помнят. В последние погожие дни на улицах развернулась масштабная стройка. Асфальт уложили на ул. Ленина. Уже завершили ремонт дорожного полотна на ул. Первомайской - там капитально отремонтированы два участка - между ул. Гоголя и Гагарина, и ул. Ленина и Победы. 

- На участке улицы Хакурате положили асфальт, нанесли разметку, поставили знаки дорожного движения. Скоро дорожники закончат  капитальный ремонт  главной транспортной магистрали в станице Ханской, - рассказал заместитель главы городской администрации Сергей СИДОРЕНКО.

Начался ремонт и на участке одной из центральных и одновременно транзитных улиц  - Пионерской, от ул. Чкалова до ул. 8 Марта. Сейчас специалисты формируют перечень майкопских дорог, которые предстоит отремонтировать в будущем году. Кроме этого, выполнить ремонт гравийно-щебёночных дорог, на что выделили 5 млн руб. Ещё 3,5 млн руб. направят на восстановление асфальтового покрытия дорог в городе и пригороде.

- Ежегодно ямочный ремонт дорог в Майкопе должен покрывать до 3% обшей площади покрытия автодорог. Когда  в ремонте нуждается уже 15% всего  покрытия автодороги, проводится капитальный ремонт. Гарантия ямочного ремонта обычно даётся на четыре-пять лет, - говорит эксперт Александр ШЕВЧЕНКО.

Почему не летом?

Несмотря на активность местных властей, ситуация далека от идеальной. Некогда Майкоп слыл городом с отличными дорогами. Потом наступил провал - их не ремонтировали несколько лет. Не решает проблемы и излюбленный чиновниками ямочный ремонт дорог. От заплаток центральная улица Пролетарская, в сторону бывшей кондитерской фабрики, ровнее не стала, даже таксисты стараются объезжать её стороной. 

Многих горожан удивляет, что ремонт дорог начинается с приходом осени, а продолжается, как это было в прошлом году, в дождь и даже в снег.

- К сожалению, только в сентябре определился подрядчик на выполнение муниципального заказа, - пояснили в городской администрации.

По мнению экономиста Алексея ЗАРЕЦКОГО, дорожники часто работают осенью и зимой, потому что в это время коэффициент расчёта стоимости работ выше, чем летом. Но это выгодно непосредственно дорожникам. Но ответят ли они за  качество?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах