Примерное время чтения: 4 минуты
90

В Адыгее откроется новый торговый центр

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7. «АиФ-Адыгея» 08/02/2012
Фото: «АиФ-Адыгея»

Об этом премьер-министру РА Мурату Кумпилову в рамках рабочей встречи сообщил заместитель генерального директора этой крупнейшей управляющей компании международного бизнес-формата Питер Бооне.

Питер Бооне рассказал Мурату Кумпилову, какая работа сегодня ведется компанией по строительству торгового центра в республике, который станет по счету уже 65-м в России. «МЕТРО» распахнет двери для клиентов из Адыгеи уже через полтора месяца, именно поэтому она движется ускоренными темпами.

- Безусловно, любой проект, связанный со строительством, имеет свои сложности, и «МЕТРО» их не избежала. В ходе выполнения проекта были определенные задержки. Но мы надеемся, что с помощью наших субподрядчиков, многие их которых являются компаниями из Адыгеи, нам удастся завершить проект, начатый в августе прошлого года, в установленный срок, - сказал Питер Бооне.

Он объяснил, что сложности вызваны именно геологическими условиями местности Тахтамукайского района Адыгеи. К этим особенностям компания подошла со всей скрупулезностью, необходимой при учете сейсмической зоны. Здание будет построено в соответствии со всеми нормами и требованиями. Сегодня строительство ведется без проволочек, и в этом, как подчеркнул заместитель генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри», немалая заслуга и местных субподрядчиков. В общей сложности с ними было заключено контрактов на сумму 315 млн рублей, что составляет более одной трети общей суммы затрат по проекту. Общие же инвестиции в проект - более 20 млн евро.

На встрече было отмечено, что торговая площадь центра составит 7,5 тыс. квадратных метров. Магазин будет включать зону продовольственных и непродовольственных товаров, причем зона непродовольственных более объемна, поскольку «МЕТРО» гордится тем ассортиментом, который предоставляет своим клиентам в свежих категориях - фрукты, овощи, мясо, рыба, кондитерские изделия и так далее.

- Наша главная цель в том, чтобы предоставить тот ассортимент, который больше всего востребован у профессиональных покупателей - владельцев небольших продуктовых магазинов, кафе, ресторанов, столовых, то есть, индивидуальных предпринимателей. Это существенная поддержка малого и среднего бизнеса, - считает Питер Бооне.

Уже сейчас компания ведет работу по подбору клиентов, которые будут снабжены соответствующими карточками «МЕТРО». Планируется, что к открытию центра их будет порядка 35 тысяч.

На встрече было обговорено, что более 80% из 180 сотрудников торгового центра составят жители Адыгеи, которые пройдут соответствующую подготовку на обучающих тренингах.

- Мы позиционируем себя как долгосрочного партнера и инвестора. Наше присутствие в регионе со строительством торгового центра не закончится, социальная ответственность - одна из стратегических задач «МЕТРО». Мы готовы рассмотреть и принять участие в предложенных руководством проектах региона, - подчеркнул Питер Бооне.

- Руководство Адыгеи заинтересовано в том, чтобы новый объект был открыт в республике в срок со всей необходимой документацией. Поэтому со своей стороны окажем компании всяческую поддержку, также рассчитывая на долгосрочное сотрудничество, - отметил Мурат Кумпилов.

Премьер-министр республики предложил Питеру Бооне проанализировать возможность строительства мини-формата торгового центра компании непосредственно в столице Адыгеи. По мнению заместителя генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри», реализация нового формата компании, над которым сегодня работает ее руководство, вполне возможно найдет воплощение и в Майкопе.

- В Адыгее нас, прежде всего, устраивает теплый инвестиционный климат, - заявил Питер Бооне.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах