Специалисты Пенсионного фонда ответили на вопросы жителей Адыгеи и дали всем позвонившим квалифицированную консультацию.
В первом полугодии 2015 года в Отделение Пенсионного фонда по Адыгее поступило 166 письменных обращений граждан, на сайт ведомства - 34 обращения, то есть, каждое пятое.
«Основная масса обращений, поступивших в отчётном периоде, касалась правильности исчисления размера пенсии, праве на пенсию, подтверждения стажа и заработка, перерасчёта пенсии, мер государственной социальной поддержки и соцуслуг, распоряжения средствами маткапитала, увеличения размера пенсии, уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями, пенсионного страхования, права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости и ряда других вопросов, связанных с выплатой пенсии», - рассказали в пресс-службе ОПФР по Адыгее.
«Все письменные обращения, поступившие в первом полугодии 2015 года, рассмотрены в установленные законодательством сроки», - добавили в пресс-службе.
Помимо этого, в Отделении Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея работают телефоны «горячей линии» 8(8772)53-88-57 и 8(8772)21-01-86, по которым также можно задать вопрос специалистам регионального ведомства ПФР.
Такой возможностью с начала 2015 года воспользовались 269 человек - это вдвое больше, чем за аналогичный период 2014 года.