Адыгейский сыр стал брендом № 23 в рейтинге самых привлекательных для туристов продуктов, товаров и «визитных карточек» в России.
Национальный туррейтинг составили специалисты Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России».
Первые пять мест рейтинга заняли Москва и Санкт-Петербург. Самыми популярными у туристов названы: Третьяковская галерея, Московский кремль, Эрмитаж, музей «Петергоф» и Большой театр.
В первую десятку в качестве туристического бренда вошёл и Сочи - именно как географический субъект. В лидерах также Эльбрус, Кавказские Минеральные Воды, Муром, река Енисей, озеро Байкал, курорт «Роза Хутор», Анапа, Геленджик, Ярославль и ряд других городов и известных мест.
Что касается продуктов питания или гастрономических брендов, то лидирует тульский пряник, ставший в рейтинге шестым. 22-е место в общем рейтинге и второе в данной категории занял алтайский мёд, а 23-е место и, соответственно, третье место в категории продуктов-брендов - адыгейский сыр.