Примерное время чтения: 2 минуты
277

Адыгейский сыр попал в топ-100 туристических брендов России

Фото Надежды Гусевой / АиФ
Майкоп, 1 марта - АиФ-Адыгея.

Адыгейский сыр стал брендом № 23 в рейтинге самых привлекательных для туристов продуктов, товаров и «визитных карточек» в России.

Национальный туррейтинг составили специалисты Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнала «Отдых в России».

Первые пять мест рейтинга заняли Москва и Санкт-Петербург. Самыми популярными у туристов названы: Третьяковская галерея, Московский кремль, Эрмитаж, музей «Петергоф» и Большой театр.

В первую десятку в качестве туристического бренда вошёл и Сочи - именно как географический субъект. В лидерах также Эльбрус, Кавказские Минеральные Воды, Муром, река Енисей, озеро Байкал, курорт «Роза Хутор», Анапа, Геленджик, Ярославль и ряд других городов и известных мест.

Что касается продуктов питания или гастрономических брендов, то лидирует тульский пряник, ставший в рейтинге шестым. 22-е место в общем рейтинге и второе в данной категории занял алтайский мёд, а 23-е место и, соответственно, третье место в категории продуктов-брендов - адыгейский сыр.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах