Примерное время чтения: 2 минуты
58

ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей

Майкоп, 10 августа - АиФ-Адыгея.

Центр управления регионом в Республике Адыгея подготовил рейтинг работы органов власти за июль в социальных сетях, системе «Инцидент-менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг».

ЦУР ежемесячно по системе рейтингования АНО «Диалог Регионы» и Минцифры РФ оценивает готовность министерств, городских, районных и поселенческих администраций, а также подведомственных организаций к внедрению цифровых коммуникаций в работу с жителями Адыгеи.

Среди критериев оценки: своевременность и содержание ответов, влияет ли мнение граждан на решения, принятые властью, насколько жители довольны ответом властей.

«Задача ЦУР Адыгеи - улучшить качество работы в соцсетях органов государственной власти. Ежемесячное рейтингование - важный механизм анализа и подведения «коротких» итогов для дальнейшего выстраивания диалога власти с жителями Адыгеи и совместной работы над ошибками», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

По данным июльского рейтинга ЦУР Адыгеи, жители региона больше всего довольны работой Министерства образования и науки республики, администраций Красногвардейского, Кошехабльского районов и Адыгейска. Оценки сформированы на основе обращений и ответов на них в системе «Госуслуги. Решаем вместе» и социальных сетях.

Исчерпывающие ответы менее чем за час дает жителям региона Министерство труда и социального развития РА, Министерство культуры РА, администрации Гиагинского и Теучежского районов.

Министра здравоохранения РА Рустема Меретукова и главу Кошехабльского района Заура Хамирзова жители региона, по данным рейтинга, считают самыми «открытыми» чиновниками. Их прямые эфиры на площадках в «Вконтакте», которые провел ЦУР Адыгеи, посмотрели более 40 тысяч зрителей.

По итогу месяца Центр управления регионом подготовил рекомендации для органов власти республики по работе в соцсетях, «Инцидент-менеджменте» и на платформе обратной связи. Они необходимы, чтобы улучшить качество и эффективность коммуникации между жителями Адыгеи и властью.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах