В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой в республике регоператор по обращению с отходами временно ограничивает личный прием граждан в офисах компании (Майкоп, ул. Пионерская, 297 и пгт Яблоновский, ул. Школьная, 10/1) и призывает абонентов к дистанционному формату взаимодействия.
Пользователи коммунальной услуги могут оформить перерасчет либо внести изменения в лицевой счет с помощью формы обратной связи в разделе «Контакты» на сайте https://adygeya.clean-rf.ru. Сервис позволяет физическим и юридическим лицам заказать вывоз отходов и подать заявку на заключение договора. Кроме того, заявления и скан-копии документов абоненты могут направить на электронную почту adg_ecocentr@clean-rf.ru. Вся контактная информация указана в квитанциях и на официальном сайте.
Компания «ЭкоЦентр» напоминает, что те жители республики, которые не имеют доступа к цифровым технологиям, могут воспользоваться услугами почты, а также оставить письменное обращение и документы в почтовых ящиках абонентских участков.