С начала апреля более 200 жителей Адыгеи зарегистрировались в «Личном кабинете» на сайте регоператора по обращению с отходами – ООО «ЭкоЦентр».
В настоящее время активными пользователями сервиса являются более двух тысяч абонентов.
«Время диктует нам свои правила. В условиях самоизоляции большинству жителей пришлось переориентироваться на дистанционное взаимодействие со службами, обеспечивающими жизнедеятельность населения, в том числе и с нами. «Личный кабинет» в апреле стал более востребованным, что подтверждает высокую ответственность потребителей. Услуга по вывозу мусора оказывается без сбоя и, конечно, должна быть оплачена своевременно», – говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Услугу по обращению с ТКО можно оплатить онлайн без комиссии через приложение «Сбербанк онлайн» по номеру лицевого счета, с помощью QR-кода или функции автоплатежа. Информацию о проведенных платежах потребители могут найти в «Личном кабинете» на сайте регионального оператора: https://adygeya.clean-rf.ru/login.php.
Для первоначального входа на персональную страницу необходимо выбрать категорию «физическое лицо» и ввести номер лицевого счет либо - «юридическое лицо» и ввести ИНН или КПП, а также указать адрес действующей электронной почты. В течение суток в «Личном кабинете» абонента в разделе «Информация» будут указаны данные о количестве проживающих, в разделе «Начисления и платежи» - сумма к оплате за услугу по обращению с ТКО. По всем вопросам регистрации и обслуживания «Личного кабинета» можно обращаться в техподдержку по номеру: 8- 995-904-98-94 (пн-пт с 10:00 до 19:00).