С августа прием граждан в сельских населенных пунктах мобильными менеджерами компании «ЭкоЦентр» приостановлен в связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой и на основании Решения оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой короновирусной инфекции на территории Адыгеи.
Отметим, что регоператор возобновил выездные приемы в районы четыре месяца назад. За этот период более 1100 человек смогли получить ответы на свои вопросы о состоянии лицевого счета (отсутствие или наличие задолженностей), способах оплаты без комиссии. Если требовалось, в абонентскую базу регоператора оперативно вносились актуальные данные.
В настоящее время потребители коммунальной услуги по вывозу отходов могут попасть на прием к менеджерам в офисах компании (Майкоп, ул. Пионерская, 297; пгт Яблоновский, ул. Школьная, 10/1). Кроме того, рекомендуем обращаться в письменной форме на электронный адрес: adg_ecocentr@clean-rf.ru или на официальный сайт через форму обратной связи: https://adygeya.clean-rf.ru. Дополнительно напоминаем, что для удобства клиентов работает Личный кабинет, в нем можно отслеживать начисления и платежи, скачать и распечатать квитанцию.
Ответы на вопросы по обращению с ТКО можно получить по номерам единого Call-центра: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00 (работает ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов) и по номеру диспетчерской службы: 8-962-868-14-62 (ежедневно, с 8 до 17 ч.).