Мобильные менеджеры Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» провели прием граждан в ауле Блечепсин Кошехабльского района. Выездная встреча состоялась по инициативе руководства муниципального образования.
Специалисты приняли более 30 потребителей. Менеджерами была предоставлена информация о состоянии лицевого счета (отсутствие или наличие задолженностей). В базу регоператора по документам абонентов внесены изменения по количеству проживающих и смене собственника жилого помещения. Кроме того, граждан проинформировали о дистанционных способах обращения к менеджерам компании «ЭкоЦентр».
«Жители Адыгеи активно пользуются возможностями дистанционного обращения к регоператору – через сайт и электронную почту, которые указываются в каждой квитанции на оплату услуги по обращению с ТКО. В настоящее время организация приемов граждан в районах на постоянной основе не актуальна. Вместе с тем, мы готовы предоставить возможность личного обращения жителей к специалистам в отдаленных населенных пунктах в исключительных случаях», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Напомним, что ознакомиться с информацией о деятельности регионального оператора по обращению с ТКО можно на официальном сайте компании https://adygeya.clean-rf.ru. Потребители могут получить ответы на интересующие их вопросы о тарифе и нормативах, скачать типовой договор и заявления по лицевому счету, а также подать заявки на оказание услуг. В разделе «Контакты» дополнительная опция позволяет не только отправить интересующий вопрос, но и прикрепить файлы. Заявления и документы также принимаются по электронной почте: adg_ecocentr@clean-rf.ru.