Примерное время чтения: 2 минуты
52

Регоператор в Адыгее переходит на дистанционное обслуживание потребителей

Майкоп, 25 марта - АиФ-Адыгея.

С 25 марта 2020 года в связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой абонентские участки регионального оператора в Адыгее ООО «ЭкоЦентр» переходят на дистанционное взаимодействие с населением.

В офисах компании (Майкоп, ул. Пионерская, 297 и пгт Яблоновский, ул. Школьная, 10/1) временно ограничен личный прием граждан.

Переход на дистанционное обслуживание не повлияет на скорость рассмотрения обращений потребителей услуги по вывозу отходов. Напомним, что вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в квитанциях и на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru.

Через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос. В настоящее время на сайте создана возможность загрузки файлов. Дополнительная опция - прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде активна в разделе «Контакты».

Потребителям, которые не имеют возможности отправить документы по электронной почте или на сайте, будет предоставлена возможность оставить письменное обращение и документы в почтовый ящик в офисах компании.

В штатном режиме продолжает работать Call-центр (тел: 8-800-707-05-08 и 8(8872)21-06-00), куда вы можете обратиться по любым вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО.

Ограничения носят временный характер. О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено дополнительно.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах