Для того чтобы абоненты ООО «ЭкоЦентр» могли в первых числах месяца получить платежный документ и своевременно оплатить услугу по вывозу отходов, компания 15 числа ежемесячно формирует квитанции и передает на печать и доставку АО «Почта России». Однако в адрес регионального оператора в последнее время участились сообщения от потребителей о некачественной доставке документов на оплату либо полном их отсутствии.
«Мы обращаемся к абонентам с просьбой сообщать нам, если в почтовых ящиках вовремя не появились квитанции. Качественная обратная связь с указанием нарушений сроков доставки позволит регоператору быстро принять меры и впредь держать на контроле проблемные адреса», - говорит начальник коммерческого отдела Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Бислан Кубашичев.
Сообщить о нарушениях сроков доставки квитанций потребители могут через обратную связь на сайте компании: http://adygeya.clean-rf.ru, на электронную почту: adg_ecocentr@clean-rf.ru, на официальной странице соцсети Инстаграм: @ecocenter_adygeya, а также по номеру телефона call-центра: 8-800-707-05-08.
Напоминаем, что оплатить услугу по вывозу ТКО без комиссии жители республики могут удобным для них способом: в кассах офисов (Майкоп, ул. Пионерская, 297, Адыгейск, ул. Советская, 2В и пгт Яблоновский, ул. Школьная,10\1), в отделениях ПАО «Сбербанк» (только безналичный расчет), в том числе онлайн, АО «Почта России», в кассах ООО «МадиКом».