Примерное время чтения: 1 минута
65

Российский банк внедрил цифровую анкету для клиентов крупного бизнеса

Майкоп, 21 апреля - АиФ-Адыгея.
ВТБ сократил пакет документов при приёме на облуживание, обновлении сведений и открытии счетов крупным корпоративным клиентам до одного листа.​
 
Теперь при обращении в банк представители крупного бизнеса заполняют электронную анкету в личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания. Анкета автоматически заполняется данными из доверенных источников (ФНС, Росстат, СПАРК), а клиенту остаётся только актуализировать или добавить недостающую информацию, затем подписать и предоставить одностраничный документ в банк. Процесс полностью оцифрован и занимает несколько минут. На данный момент опция уникальна для российского банковского рынка.
 
При необходимости введенные данные можно сохранить и завершить оформление позднее. После заполнения анкеты в режиме онлайн формируется индивидуальный чек-лист для предоставления документов, а сами сведения проверяются на актуальность автоматически.
 
«Внедрив это решение, мы оптимизировали и упростили клиентский путь, при этом переведя взаимодействие в цифровое поле. Благодаря новой услуге крупные клиенты банка сэкономят время на осуществлении рутинных операций, а банк сократит трудозатраты своих специалистов на обработку документов», — отметил Александр Боциев, руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах