Примерное время чтения: 1 минута
522

Сall-центр регоператора принимает обращения жителей Адыгеи

Майкоп, 4 августа - АиФ-Адыгея.

Количество звонков в call-центр компании «ЭкоЦентр» снизилось: с начала года операторы приняли менее четырех тысяч звонков от жителей Адыгеи, что на 40% меньше, чем в прошлом году.

Обращений становится меньше, а темы остаются прежними. Абонентов интересует деятельность регоператора в целом, графики вывоза отходов, также клиенты задают вопросы о начислении платы за услугу.

По бесплатному номеру 8-800-707-05-08 можно получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.

По вопросам своевременного вывоза отходов можно обратиться в диспетчерскую службу ежедневно с 9 до 17 часов по номеру 8-962-868-14-62. К нему подключен мессенджер WhatsApp, что позволяет потребителям отправить фотографии проблемных участков.

Обращения регоператору также можно направить на официальном сайте компании «ЭкоЦентр»: https://adygeya.clean-rf.ru, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»: https://vk.com/ecocenter_adygeya и https://ok.ru/ecocenter.adygeya, а также Телеграм-канале: https://t.me/ecocenter_adygeya01.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах