Управляющий отделением Сбербанка в Адыгее Егор Беляев рассказал о мерах поддержки клиентов.
Основная задача банка — поддерживать высокий уровень сервиса для своих клиентов в любых обстоятельствах. Для населения доступны «Кредитные каникулы», программа реструктуризации, льготная ипотека на новостройку за 6,4% годовых, дистанционные сервисы банка.
Мы начали прием заявок на ипотеку с господдержкой по ставке 6,4% годовых на приобретение квартир в новостройках. Напомним, что ранее президент России Владимир Путин предложил запустить специальную льготную программу ипотеки со ставкой 6,5% на покупку жилья в новостройках.
В рамках программы можно оформить ипотечный кредит до 3 миллионов рублей. Первоначальный взнос— от 20% стоимости недвижимости, срок кредитования — до 20 лет. Ипотеку можно оформить до 1 ноября.
Сегодня большинство вопросов, связанных с выбором, приобретением и регистрацией жилья, можно решить на портале «ДомКлик», но для подписания документов требуется личное присутствие. Банк решил эту проблему, организовав выезд сотрудника к клиенту. Наша задача — сделать все возможное, чтобы люди могли решить жилищный вопрос даже в сложившихся обстоятельствах.
Стоит отметить, что всем клиентам услуги банка доступны дистанционно 24х7 в Сбербанк Онлайн без визита в офис. Клиенты могут совершать переводы, оплачивать ЖКХ, связь и другие услуги, оформлять и погашать кредиты, открывать и пополнять вклады, открывать дебетовые и кредитные карты и пользоваться ими сразу, не получая пластика.
В период самоизоляции сервисы доставки приобретают особое значение. В Майкопе заработал сервис онлайн-доставки продуктов из гипермаркета Лента «СберМаркет» и доставка готовой еды из ресторанов Delivery Club.
Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервисы позволяют обеспечивать жителей Майкопа товарами первой необходимости без риска для здоровья. В сервисах действует бесконтактная доставка: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону.