В Адыгее подвели итоги годовой работы медицинского информационно-аналитического центра. Это структурное подразделение регионального Минздрава аккумулирует в себе основные цифровые и статистические показатели наших учреждений.
Для качественной работы контакт-центра закуплен голосовой помощник робот-оператор, разработаны речевые модули и сценарии обращений граждан - запись на приём к врачу, вызов врача на дом, консультации по прямым вопросам, включая обзвон пациентов с приглашением на приём к врачу.
Продолжено развитие искусственного интеллекта, выполнен переход на выписку льготных рецептов в электронном виде.
В Минздраве напомнили о такой услуге, как лист ожидания. Если вы не смогли записаться к врачу из-за его занятости, вас поставят в очередь и специалист контакт-центра сообщит, когда вам следует прийти на приём.