Примерное время чтения: 3 минуты
212

В Адыгее прошел обучающий семинар для республиканских СМИ

В Адыгее прошел обучающий семинар для республиканских СМИ, в нем принял участие секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный.

Перед началом семинара, организованного Комитетом по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ Адыгеи, состоялось торжественное награждение журналистов республики почётными грамотами Союза журналистов России. Награждение провели секретарь СЖР Роман Серебряный и председатель Адыгейского отделения союза Абрек Бзегежев.

Наградами отмечены журналисты республиканских СМИ: «Адыгэ Макъ» - Емтыль Нурбий Сагидович; Ашинова Сусанна Муратовна; Тхаркахо Сафьят Насурдиновна.

ГТРК «Адыгея» - Нагорокова Саниет Сальменовна; Хачемизова Сусанна Нурбиевна; Синицина Наталья Николаевна; Зиньковский Юрий Васильевич; Унарокова Гулез Нальбиевна; Шевлякова Наталья Владимировна; Браук Вячеслав Хамзетович; Кудаев Алий Асланович.

«Советская Адыгея» - Ломешина Валерия Ивановна.

Фото: АиФ

Затем секретарь СЖР провёл мастер-класс по новым тенденциям в печатных СМИ и продемонстрировал удачные и не очень находки коллег из других регионов.
«Для СМИ присутствие на интернет-каналах очень важно. Сегодня, чтобы сохранить и приумножить читательскую аудиторию, только печатным вариантом газеты не обойтись. Яркий пример тому - ситуация с ковидными ограничениями, когда интернет-аудитория стала быстро расти. В итоге газеты, не имевшие ресурса в соцсетях, потеряли огромное число своих читателей, а у изданий, имевших свои сайты и контент в соцсетях, число пользователей возросло в разы», - подчеркнул Роман Серебряный.

Однако при этом необходимо учитывать: чтобы поддерживать интерес потребителей к предлагаемой информации, необходимо переформатировать её подачу.

«Журналистика на сайтах и в соцсетях требует кардинальных изменений. Это иная подача материала, начиная с заголовка и заканчивая визуальным рядом», - сказал секретарь Союза журналистов России.

Он подчеркнул, что переносить онлайн приёмы печатных СМИ, лишь копируя материалы, и ожидать при этом роста подписчиков и пользователей, - дело безнадёжное. Это в интернете не работает.

По его словам, задача современных СМИ - стать узнаваемым, востребованным, сильным и интересным брендом не только оффлайн.

В ходе семинара эксперт проанализировал особенности основных российских социальных сетей и мессенджеров, их возрастную аудиторию, особенности подачи информации. На конкретных примерах показал главные плюсы и минусы редакционных сайтов и газетных аккаунтов в соцсетях и предложил варианты обратной связи, лучшие решения в оформлении макета.

«Сегодня борьба идёт за внимание, а это значит, СМИ всегда обязаны быть на волне, учитывать потребности и интересы пользователей», - резюмировал Р. Серебряный.

Вопросы взаимодействия ЦУР Адыгеи затронул в своем выступлении его руководитель Казбек Коджешау.

Деловую игру «Симулятор пресс-конференции по теме «Адыгейский государственный университет в программе «Приоритет-2030» провела Директор департамента информационно-имиджевой политики АГУ Ирина Тлюстенгелова.

В завершении компания «Ростелеком» презентовала ролик о строительстве первого автоматического пункта весогабаритного контроля транспорта в Адыгее от ПАО «Ростелеком» по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах