В правительстве Адыгеи сообщили о создании Центра управления регионом.
Основное направление работы Центра – формирование комплексной карты проблем граждан на территории региона с помощью сбора обращений граждан, поступающих из всех открытых источников, сообщет ИА Адыгея Сегодня.
В обработку на цифровую платформу Центра будут поступать любые запросы жителей Адыгеи, обратившихся по телефону на горячие линии, на официальные порталы, в социальные сети и мессенджеры.
«ЦУР – это система быстрого реагирования на запросы граждан, доведения полученной информации до исполнительных органов с целью устранения проблемы. С помощью цифровых технологий сообщения автоматически делятся по таким социально значимым категориям, как здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, дороги, ТКО, социальная защита и энергетика. Это позволит оперативно решать поступающие от жителей вопросы, информировать их о результативности работы над запросами», – говорится в сообщении Кабмина Адыгеи.
Подобные центры уже открыты в ряде субъектов РФ.