Мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Республике Адыгея завершила выезды в отдаленные населенные пункты республики, которые были запланированы на текущий месяц.
За период с 4 по 23 июля специалисты МКС посетили 9 населенных пунктов в 7 районах республики. В ходе июльских выездных приемов 72 жителя Адыгеи смогли решить свои вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения, не выезжая за пределы своего населенного пункта.
Напомним, что значительную часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР - в электронном виде, что особенно удобно маломобильным группам населения. Например, обратиться в Пенсионный фонд РФ можно прямо с сайта Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru), зайдя там в раздел «Направить обращение в ПФР».
С помощью электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ведомства, можно также получить информацию о сформированных пенсионных правах; выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; назначить пенсию, изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении той или иной выплаты, о распоряжении средствами материнского капитала и многое другое.
По телефонам горячих линий Отделения и управлений Пенсионного фонда в республике можно задать вопросы специалистам. Однако, здесь следует помнить, что по телефону вы сможете получить ответы на общие вопросы. Информация, содержащая персональные данные, по телефону не предоставляется.
Также по телефону можно записаться на прием в Управление ПФР (в том числе для получения документов). Номера телефонов для предварительной записи размещены на информационных стендах в управлениях ПФР и на сайте Отделения ПФР по Республике Адыгея.