Примерное время чтения: 2 минуты
93

Завершается ремонт подъездной автодороги к х. Косинову

Майкоп, 13 июля - АиФ-Адыгея.

Четыре участка местной сети автодорог в Майкопской городской агломерации отремонтируют в этом году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Полным ходом ведутся работы на самом протяженном из них участке ремонта - подъездной дороге к хутору Косинов.

Участок подъездной к населенному пункту автодороги, протяженностью 3,98 км. ремонтирует организация «Шовгеновское ДРСУ». Сумма контракта на проведение ремонтных работ составила 37.7 млн. рублей.

В ходе ремонтных работ предварительно был уложен выравнивающий слой асфальтобетона. Сейчас дорожные строители производят укладку верхнего слоя, который выполнен из щебеночно-мастичного асфальта, который обладает лучшими показателями по износостойкости и долговечности.

Кроме этого, отремонтированы 6 пересечений и примыканий к дороге, укреплены обочины, обустроены две искусственные неровности на въезде в населенный пункт, будут обновлены 12 дорожных знаков, нанесена горизонтальная разметка.

На месте проведения работ с инспекцией побывали представители заказчика работ - УАД "Адыгеяавтодор".

Помимо визуального осмотра проводимого ремонта покрытия автодороги сотрудниками дорожной лаборатории заказчика взяты пробы асфальтной смеси для контроля исполнения требований контракта.

«Контроль за качеством асфальтной смеси проводится на каждом этапе дорожно-ремонтных работ, - рассказал нам начальник отдела ремонта и эксплуатации региональных дорог Адыгеяавтодора Роман Верзунов.

Пробы асфальта, взятые при его укладке, пройдут испытание на соответствие заявленным характеристикам по контракту. В лаборатории из взятой пробы прессом создадут эталонный образец. Именно с ним будут сравнивать керны (вырезанные пробники) из готового покрытия дороги. Для того, чтобы данные эталона и проб совпали, что скажет заказчику о достигнутом качестве производства работ, подрядная организация должна в точности следовать технологической карте работ. Четко соблюдать температурный режим укладки асфальта – а значит продумать логистику непрерывного подвоза горячей смеси. Предусмотреть использование соответствующего асфальтоукладчика, двух видов дорожных катков, и т.д.».

Контроль качества выполняемых по дорожному нацпроекту ремонтных работ ведется в постоянном режиме.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах