Примерное время чтения: 1 минута
61

Женщины на Юге в 2 раза чаще стали оплачивать покупки кредитной картой

Майкоп, 10 августа - АиФ-Адыгея.
Традиционно в летний период жители Юга России и Северного Кавказа активнее совершают покупки туристических путевок, крупной бытовой техники, обновляют гардероб, а также делают ремонт в квартирах и загородных домах.
 
В том числе одним из трендов последних лет стало использование для покупок в маркетплейсах и на кассах магазинов кредитных карт банков с использованием преимуществ льготного периода.
 
Лариса Николаевна Безделева, заместитель Председателя Юго-Западного банка Сбербанка:
 
«По данным СберИндекса, потребительская активность на Юге России и Северном Кавказе растет уже несколько месяцев подряд. Мы также фиксируем рост спроса практически на все виды кредитования. Ключевым драйвером остается ипотека, на долю которой приходится более половины оформленных кредитов. При этом, в летний период весомо чаще оформляют кредитные карты как в отделениях банка, так и онлайн. В сравнении с июлем 2022 года жители Юга России и Северного Кавказа в прошлом месяце в 1,5 раза чаще оформляли кредитные карты. Отмечу, что женщины за год в среднем стали в 2 раза чаще ими пользоваться, а обьём торгового оборота вырос в среднем на 70% и составил около 22 млрд рублей. Среди регионов здесь лидируют Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край, Дагестан и Кабардино-Балкария».
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах