Россияне голосуют за продуктовые бренды регионов в конкурсе «Вкусы России».
500 региональных гастрономических брендов из 79 регионов России с 19 ноября участвуют в первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
Выбрать победителей предстоит главному судье и потребителю - народу. Голосование за любимый бренд до 2 декабря проходит на сайте конкурса russiantastes.ru
«Территория России богата народностями и многообразием вкусов рациональной кухни. Конкурс «Вкусы России» призван показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Наша задача - сделать акцент на продукции микро, малого и среднего бизнеса и познакомить потребителей с многообразием вкусов России», - подчеркнула заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут.
По её словам, представляя жителям России такие уникальные продукты, организаторы конкурса «Вкусы России» продвигают и регионы их производства.
Но если чиновники делают акцент на производителях, то россияне, которые активно голосуют за национальные бренды, акцентируют своё внимание исключительно за вкусовых качествах российских брендов.
По данным на 19 ноября, россияне считают самыми брендовыми продуктами России ставропольские огурцы (955 голосов), тверские баранки (948 голосов), соль-илецкие арбузы (801 голос), ялтинский лук (800 голосов), посадскую коврижку (739 голосов), залегощинский лимонад (657 голосов), осетинские пироги (608 голосов).
Однако бесспорным лидером народного голосования стал легендарный бренд Адыгеи - адыгейский сыр (1590 голосов).
На конкурс Адыгея также представила адыгейскую соль (555 голосов), адыгейский мёд (74 голоса) и пыльцу Лагонаки (42 голоса).
По результатам конкурса Минсельхоз РФ сформирует карту вкусов и окажет поддержку в продвижении уникальных отечественных продуктов питания.