Аргументы и Факты
adigea.aif.ru
Адыгея
Аргументы и Факты
adigea.aif.ru
Адыгея
Примерное время чтения: 1 минута
850

Жителям РА рассказали, что делать в случае ошибки в квитанции за вывоз ТКО

Евгения Гаева / АиФ
Майкоп, 21 февраля - АиФ-Адыгея.

Жителям РА рассказали, что делать, если пришли некорректные квитанции за вывоз ТКО.

В пресс-службе регионального оператора в Адыгее сообщили, что иногда в платежных документах могут встречаться ошибки: неверное количество зарегистрированных жильцов, некорректная сумма начислений или задолженность.

Почему в квитанции могут быть ошибки?

В случае несвоевременной оплаты платеж может не успеть отразиться в системе, из-за чего в квитанции появится задолженность. В таком случае рекомендуется проверить факт оплаты и уточнить информацию у регионального оператора.

Изменение количества зарегистрированных жильцов.

Плата за вывоз ТКО для физических лиц рассчитывается исходя из числа зарегистрированных, если эти данные не были обновлены, начисления могут быть некорректными.

Как подать заявку на исправление?

Если вы обнаружили ошибку в квитанции, обратитесь в Адыгейский филиал ООО «ЭкоЦентр» удобным способом: лично в абонентские отделы, по электронной почте или через обратную связь на официальном сайте компании.

При подаче заявления необходимо предоставить паспорт, выписку из ЕГРН (правоустанавливающий документ на жилье), адресную справку о регистрации (выдается в подразделениях МВД по вопросам миграции), а также справки от управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ТСН, ТОС или администрации сельского поселения.

В пресс-службе регионального оператора отметили, что после подачи заявления и необходимых документов корректировка данных занимает до 30 календарных дней. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах