Примерное время чтения: 1 минута
157

За год ЦУР Адыгеи принял 12 тысяч обращений от населения

Адыгея, 30 декабря - АиФ-Адыгея.

За 2022 год ЦУР Адыгеи принял 12 тысяч обращений от местных жителей.

Основное направление работы Центра – обращения населения к органам власти. Вопросы и жалобы поступают через платформу обратной связи «Госуслуги» и в соцсетях. ЦУР направляет обращения в конкретное министерство или организацию для решения проблемы и контролирует результат.

«Информация, которую формирует ЦУР, очень важна для принятия качественных решений. Нам нужно вовремя увидеть, что волнует граждан, принять те или иные решения еще до начала проявления проблемных процессов», - отметил глава республики Мурат Кумпилов при посещении ЦУРа.

В настоящее время в республике насчитывается 719 официальных страниц органов власти подключены к системе «Госпаблики». Это школы, детсады, больницы и т.д. В нужное министерство или организацию можно обратиться в комментарии под постом или написать сообщение в государственном паблике.

«Мы обучаем администраторов соцсетей, которые работают с госпабликами. В этом году ЦУР Адыгеи обучил 1 400 человек», - отметил глава ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

По данным соцопроса, о том, что в республике есть ЦУР знают 50% жителей Адыгеи. 

«По данным «Медиалогии», свыше 300 миллионов человек прочитали публикации информационных кампаний ЦУР Адыгеи в региональных и федеральных СМИ», - добавил Казбек Коджешау.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах