Известный баритон Владислав Косарев дал концерт в Адыгее

Фото Алексея Гусева / АиФ

   
   

Концертная программа Владислава Косарева «Музыка любви» 15 декабря собрала в госфилармонии РА ценителей прекрасного.

Выпускник Российской академии музыки им. Гнесиных, лауреат международных конкурсов Владислав Косарев, несмотря на молодость, успел поработать в таких известных коллективах, как мужской хор «Пересвет», оркестре им. Л. Зыкиной «Россия». 

С 2009 г. он с большим успехом начал сольную карьеру. Как классический и эстрадный певец, он давал концерты в лучших залах Москвы - Кремлевском Дворце Съездов, Большом зале Консерватории, Концертном зале им. П.И. Чайковского, зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя.

В репертуаре Владислава Косарева - только те песни, которые трогают его сердце, песни, которые он не просто поёт, а проживает на сцене. 

«Каждое из 400 произведений моего репертуара – о любви. К женщине, к своей стране, к жизни. «Музыка любви» - это не только мой репертуар, это просто подлинная музыка, вне зависимости от жанра и времени создания. Подлинность песни зависит от того, какой след она оставляет в душе», - считает Владислав Косарев.   

По его мнению, сегодня нет современных песен, которые написаны для человека с голосом и интеллектом, не пишутся песни, до которых хочется дорасти, дотянуться. 

   
   

«Такими сложными песнями, к исполнению которых не вполне готов, считаю «Ноктюрн» Арно Бабаджаняна и «Лебединая верность» Евгения Мартынова. Это не просто надо красиво спеть, а надо погрузиться в неё. Ответить на вопрос, как спеть эти песни, легко. А сделать это на сцене возможно только тогда, когда твоё собственное сердце рвётся от боли. Я редко исполняю космически сложную «Враги сожгли родную хату» Михаила Исаковского и Матвея Блантера. Просто потому, что если петь её по-настоящему,  эта песня отнимает у меня несколько часов жизни», - рассказал Владислав Косарев.

По его мнению, советские песни обладали удивительной силой мысли и музыки. Их гармония вне времени и пространства. Поэтому, когда они звучат, зал постепенно «оттаивает», рушится незримая стена между сценой и зрительным залом.

Смотрите также: