Аслан Тхакушинов прибыл в Новосибирск для участия в заседании Госсовета РФ

8 октября в Новосибирске под председательством Владимира Путина пройдёт заседание президиума Госсовета России по вопросам развития автомобильных дорог в стране.

   
   
Фото Алексея Гусева

В заседании Госсовета примет участие и глава Адыгеи Аслан Тхакушинов, который уже прибыл в Новосибирск. 

Фото Алексея Гусева
Фото Алексея Гусева

В августе этого года министр транспорта РФ Максим Соколов пообещал, что порядка 85% федеральных автодорог в России к 2018 году будут приведены в нормативное состояние, а сейчас в нормативном состоянии находятся около 50% автодорог. Позже Путин заявлял, что власти РФ планируют значительно увеличивать объемы дорожного строительства, модернизировать существующие магистрали», - сообщает РИА-Новости

В этот же день члены Госсовета примут участие в открытии Бугринского моста через реку Обь в Новосибирске. Это третий по счёту мост через Обь, соединяющий Кировский и Октябрьский районы Новосибирска.

Бугринский мост. АиФ / Елена Иванова

В дальнейшем мост станет составной частью перспективной скоростной магистрали непрерывного действия «Юго-Западный обход» Новосибирска, которая свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт». Работы по выбору места размещения и ТЭО были выполнены проектным институтом «Трансмост» (г. Москва) в 1992 году. 

АиФ / Елена Иванова

Строительство началось в феврале 2010 года и завершилось в сентябре 2014 года. Мост относится к типу комбинированных и представляет собой балочную конструкцию, установленную на 30 железобетонных опорах, выполненных на буровых сваях. Длина пролетов - от 40 до 105 метров. Длина основания арочного пролёта моста - 380 м. Высота арки - 70 м. 

АиФ / Елена Иванова

   
   

Бугринский мост
Станет составной частью перспективной скоростной магистрали непрерывного действия «Юго-Западный обход» Новосибирска, которая свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт». Впервые мост на этом месте пытались построить ещё в начале 80-х гг прошлого века. Но - по множеству причин, в том числе из-за протестов общественников, мечтавших «Спасти Бугринскую рощу», мост - в разных вариантах проектировали до начала 90-х. Распад Союза в 1991 году помешал реализовать эти планы. Вторую неудачную попытку построить мост на месте Бугринского - предприняли в 1997 году. Но кризис 1998 поставил крест и на этом проекте. Если бы эта попытка удалась, третий мост через Обь был бы платным. Начало строительства современного, Бугринского моста — 25 ноября 2009 года. Сроки сдачи дважды переносились - на более ранние. Первоначально работы должны были завершиться в ноябре 2014 года. Затем срок перенесли на октябрь. Стоимость строительства превышает 14 млрд. руб.

Смотрите также: