Роспотребнадзор Адыгеи подвёл итоги работы «горячей» линии на декабрь прошлого года.
Из поступивших 29 звонков наибольшее число составляют жалобы покупателей на низкое качество продаваемых в магазинах детских игрушек (8 жалоб) и обуви (7 жалоб).
Суд по жалобам, потребителей не устраивает обувь: покупатели отмечают её низкое качество, купленная в магазинах, обувь рвётся через несколько дней носки. Кроме того, многие продавцы, даже если товар с производственным браком, отказывают покупателям в обмене и возврате денег, что является грубым нарушением законодательства.
Качество детских игрушек в Адыгее тоже оставляет желать лучшего. По словам начальника отдела Роспотребнадзор Адыгеи Рашида Кардинова, по санитарным нормам, каждая детская игрушка должна сопровождаться сертификатом качества, который потребители обязательно должны потребовать у продавцов.
Однако после проверок Роспотребнадзора по Адыгее, не у всех игрушек, которые продаются в указанных в жалобах торговых точках, есть сертификаты качества.
Смотрите также:
- ... Кто должен платить за испорченный покупателем в магазине товар? →
- Без правил. На оптовой ярмарке Адыгеи прошла внеплановая проверка →
- ...Разве нельзя сдать товар обратно? →