Примерное время чтения: 2 минуты
113

Как повысить экономический эффект от проведения промоакции?

Промоакции продолжают оставаться одним из основных инструментов экстренного стимулирования спроса. Они бывают регулярными и внеплановыми, проводимыми с целью быстрого наращивания продаж в том или ином сегменте. Какой бы ни была акция, она проводится ради повышения прибыльности и рентабельности в краткосрочном периоде. И добиться этого можно лишь в том случае, если о проведении акции узнает широкая аудитория.

Оповещение целевой аудитории

Для того чтобы акция сработала и принесла ожидаемый экономический эффект, необходимо сделать так, чтобы в ней приняли участие как можно больше людей. А одним из главных условий для достижения данной цели является информирование широкой аудитории о предстоящей распродаже, акции или специальном предложении компании для своих новых и постоянных клиентов. Как же можно быстро, без лишних усилий и затрат поставить в известность сотни и тысячи людей, которых может заинтересовать предложение компании о покупке товаров со скидками и бонусами? Для этого сегодня существуют услуги sms рассылкок, которые позволяют проинформировать широкую аудиторию о новостях компании посредством коротких текстовых сообщений, отсылаемых на мобильные телефоны. Рассмотрим, что представляют собой такие сервисы, кому они нужны, и как ими пользоваться.

Использование сервисов СМС рассылки

Организовать массовое информирование большого количества людей о новостях ассортимента и проводимых акциях компаний удобнее всего с помощью специальных сервисов рассылки СМС, узнать о которых в деталях можно здесь. В целом, такие ресурсы создаются для того, чтобы удовлетворить спрос со стороны корпоративного сегмента на удобные инструменты автоматического создания и рассылки текстовых сообщений на мобильные телефоны любых сотовых операторов. В подобных услугах заинтересованы хозяйствующие субъекты разных видов деятельности, организационно-правовых форм и уровней деловой активности. Нередко адресную рассылку рекламы посредством СМС заказывают индивидуальные предприниматели, которые нуждаются в недорогом и эффективном инструменте продвижения своего бизнеса. Но чаще клиентами сервисов массовой СМС рассылки становятся, конечно же, крупные торговые и производственные компании, нуждающиеся в постоянном расширении своей клиентской базы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах