На просторах Всемирной паутины сейчас можно встретить огромное количество коммерческих ресурсов. Это и не удивительно, так как 70% населения нашей страны предпочитают заказывать товары через Интернет.
Но в Сети размещается настолько огромное количество страниц, что сложно найти нужную информацию без специальных поисковых программ. Именно через них посетители приходят на сайт и становятся покупателями. Поэтому ресурс должен занимать лидирующие позиции по коммерческим запросам, для чего требуется его умелое продвижение. Например, специалисты компании Coolwebmasters предлагают использовать для достижения этой цели сразу несколько стратегий.
В первую очередь создается дизайн и шаблон сайта с учетом необходимого функционала.
Сегодня очень многие люди пользуются небольшими планшетами, смартфонами и мобильными телефонами. Данный момент учитывается при разработке. Ведь ресурс должен корректно отображаться и на таких устройствах. Поэтому особое внимание обращается на возможность адаптации макета под девайсы с небольшим разрешением экрана.
К важным техническим параметрам относится также наличие удобного поиска по сайту, а также возможности расчета за товар посредством различных видов платежных систем. Благодаря этому создаются самые комфортные условия для совершения целенаправленной и быстрой покупки.
Еще один эффективный способ продвижения коммерческого ресурса – контекстная реклама. Различают несколько ее видов.
Баннерная
В данном случае для популяризации продукта используются статичные или динамичные графические изображения. Довольно часто применяется анимация, привлекающая внимание пользователей красочностью и оригинальностью. Это существенно повышает узнаваемость бренда и способствует его быстрой раскрутке.
Текстовая
Здесь используется краткое описание продукта, а также перечисляются основные его достоинства. По сути, весь текст представляет собой гиперссылку, после клика по которой человек переходит на страницу рекламируемого изделия или услуги.
Видео
Эта реклама сайта подразумевает предоставление информации о товаре посредством коротких роликов. Чаще всего размещается на страницах популярных платформ с высоким уровнем посещаемости.
Перечисленные способы продвижения на сегодняшний день являются самыми эффективными. Они позволяют вывести сайт на первые позиции по соответствующим коммерческим запросам буквально в течение суток. В итоге владелец ресурса получает большой приток целевых посетителей, благодаря которым происходят массовые продажи.