- Сергей Николаевич, какие услуги являются приоритетом не только для филиала но и для пользователей?
- Наши приоритеты совпадают с желанием клиентов получать качественные и современные услуги связи.
В филиале работает Call-центр - это автоматизированный пункт обработки голосовых вызовов, который имеет два основных режима работы: прием и генерация звонков. Центр обслуживания вызовов позволил повысить в Адыгее качество обслуживания клиентов. Он также способствует развитию новых коммерческих услуг, спрос на которые сегодня возрастает, причем не только у компаний и организаций, но и среди населения республики. Возможности Call-центра практически безграничны, поэтому арсенал услуг быстро пополняется. На сегодняшний день их 25, и это далеко не предел. Адыгейский филиал «ЮТК» занимает доминирующее положение на рынке телекоммуникационных услуг в регионе. И особое место в стратегии своего развития отводит новым технологиям в связи - различным видам доступа в Интернет. Новые технические решения мы уже сегодня предлагаем нашим клиентам, они находят высокий спрос. Например, это услуга широкополосного доступа в Интернет по технологии FTTx (оптика в дом) Стремительное развитие сервисов, требующих высоких скоростей делает технологию FTTх востребованной на территории деятельности Адыгейского филиала «ЮТК». Сегодня уже более двух тысяч абонентов Адыгейского филиала имеют возможность получения полного пакета телекоммуникационных услуг по технологии «оптика в дом» с высоким качеством передачи, как голосовой информации, так и передачи данных: ШПД, телефонии, и интерактивного цифрового телевидения IP-TV. Инвестиционная программа модернизации Адыгейского филиала «ЮТК» включает организацию FTTx-доступа в Майкопе, развитие широкополосного доступа по технологии xDSL на всей территории Адыгеи, модернизацию мультисервисных сетей связи. Проект «Организация FTTx-доступа» должен удовлетворить потребности населения и корпоративных клиентов г. Майкопа в высокоскоростном доступе в сеть Интернет. Также мы рассчитываем, что господдержка в реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в республике, только поможет быстрее осуществить все планируемые проекты.
Хочу отметить, что большое внимание уделяется не только количеству, ну и качеству предлагаемых услуг, обратной связи с пользователями.
- А в чём это практически выражается?
- Недавно, к примеру, мы открыли центральное бюро ремонта. Абоненты теперь могут сообщить о возникших неполадках со связью по единому бесплатному номеру 125. Эта услуга доступна жителям всей республики. Бюро ведет оперативную регистрацию, учёт заявок на повреждение и ремонт технических средств, обеспечивающих связь: телефонов, таксофонов, прямых проводов и радиоточек.
- Мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Означает ли это, что у фиксированной связи нет будущего?
- Действительно, мобильные телефоны составили серьезную конкуренцию проводной связи. Сотовые операторы «оттягивают» на себя потенциальных клиентов традиционной телефонии. Но, как известно, условия жесткой конкуренции - двигатель развития. Значит, это объективно ведет нас к выгоде - как для самой компании, так и для ее абонентов. У проводной телефонной сети качество, безусловно, гораздо выше сотовой, оно позволяет предоставлять и больше услуг, сервисов нового поколения! Думаю, фиксированная связь будет и дальше развиваться и прочно удерживать за собой существенную долю рынка телекоммуникационных услуг.
Новые технологии
- А как развивается корпоративная связь?
- Технология VPN как раз используется для построения корпоративных, ведомственных, территориально-распределенных информационных систем. Важная особенность VPN - высокая защищенность. В числе 17 наших клиентов, которые пользуются VPN - Госсовет - Хасэ РА, отделения Сбербанка, такие федеральные ведомства как Госкомстат, Пенсионный фонд, МВД по РА и другие организации.
Тариф дешевеет
- Развитие Интернет-услуг подразумевает увеличение потребления трафика. Это позволит снизить цены за Интернет?
-Мы улучшаем качество, увеличиваем скорость доступа в сеть и одновременно снижаем цены на услуги Интернет. Это именно то, чего ждёт от нас многотысячная армия пользователей.
При увеличении объемов потребления трафика стоимость услуг будет падать. И мы постепенно это осуществляем. Например, стоимость безлимитного тарифа для физических лиц уменьшилась втрое по сравнению с прошлым годом. К тому же мы ввели три таких тарифа на разных скоростях доступа. Сейчас у нас появился безлимитный тариф для юридических лиц. То есть по набору и трафика, и клиентской базы стоимость доступа снижается. И эта тенденция будет продолжаться.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.