Примерное время чтения: 4 минуты
100

В Адыгее количество абонентов сети выросло в разы

С октября 2010 г филиал возглавил Сергей Пулинец, более 20 лет работающий в отрасли. О развитии телекоммуникационной инфраструктуры региона, он рассказывает сегодня читателям «АиФ – Адыгея».

 -Каковы приоритеты вашей деятельности?

 - Безусловно, первое и очень важное для нас направление – это улучшение качества предоставляемых услуг. Чтобы сделать услуги более доступными наша компания на своём сайте запустила виртуальный центр обслуживания клиентов «Личный кабинет» https://my.stcompany.ru. Новый сервис снимает c абонентов необходимость лично посещать центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты.

Мы стремимся максимально улучшить уровень обслуживания клиентов начиная с пунктов приёма платежей. Это направление я взял под особый контроль. Отношение к клиентам должно быть максимально корректным и доброжелательным.

 - Какие показатели наглядно отражают качество работы Адыгейского филиала?

 

 
- Удалось достичь существенного роста количества пользователей широкополосного доступа в Интернет. Если по итогам 2010 г. в целом мы подключили 3 тысячи пользователей к услуге ШПД, 1,5 тыс. из них пришли к нам в четвертом квартале! Всего в филиале обслуживается на сегодняшний день порядка 11 тысяч пользователей этой услугой. В текущем году мы намерены существенно увеличить количество пользователей ШПД, приблизительно на 60% от того, что мы достигли в Адыгее за многие годы.
 

 

 

Инвестиции и проекты

- Какие интересные для абонентов новшества нам предложит «ЮТК»?

 - С февраля у нас будут периодически проводиться «маркетинговые пики», во время которых мы планируем ввести новые тарифные планы доступа в Интернет. Хочу сказать и о том, что именно скоростной интернет становится более выгодным для пользователей.

 

 
- Техническая политика предполагает глобальные проекты?
 
- Да. У нас планируются совместные проекты с оператором мобильной связи «Скай Линк». Наши компании входят в холдинг – «Связьинвест»,у нас одни цели и задачи, поэтому и возник совместный проект, который уже реализуется в Краснодарском крае, а теперь придет и в Адыгею. Он дает широкие возможности для пользователей как «ЮТК», так и «Скай Линк».
 
- Чем интересен и выгоден этот проект для жителей Адыгеи?
 
Адыгейский филиал ЮТК предоставляет городские абонентские номера, свои услуги, трафик, обработку данных. Взамен «Скай Линк» предоставляет нам так называемую «последнюю милю» - линию к абоненту. Это значит, что в любом центре обслуживания клиентов ЮТК, абоненты смогут подключить к городскому номеру, как традиционный проводной телефон, так и беспроводной - мобильный. Безусловно, это улучшит качество и доступность связи в Адыгее.  

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах