С первым днём весны цена на проезд в электротранспорте стал стоить 10 руб. Что явилось причиной повышения цен и как высоко они взлетят в будущем, решил выяснить «АиФ-Адыгея».
Приехали!
Как оказалось, причин повышения несколько. По словам экономиста предприятия «Трансюгмонтаж» Елены Дрижаковой, мониторинг ценовой политики общественного транспорта показал, что цены на проезд в троллейбусах Адыгеи самые низкие по ЮФО.
«В прошлом году мы защитили предельный расчётный тариф - 13 рублей. И только в этих пределах повышаем цены на проезд», - уточнила Е. Дрижакова.
Подорожал и месячный проездной - теперь он стоит 600 руб. вместо прежних 480 руб. Проездной для студентов и школьников вырос до 300 руб. Не изменилась цена только социального проездного. Но в прошлом году постановлением Минтранса Адыгеи стоимость социальных проездных уже поднялась со 140 до 180 руб. Как результат, почти вдвое упали их продажи.
Сейчас троллейбусное управление переживает не лучшие времена. В прошлом году резко упал пассажиропоток, на маршрут выходит только 18 троллейбусов. Из-за низкой заработной платы случился большой отток водителей - они уезжают в Москву и Краснодар. В соседнем регионе зарплата водителя троллейбуса в 2,5 раза больше. Подготовка новых кадров в специализированном центре занимает до полугода. Если транспортникам поднимут зарплаты, то на маршруты выйдут новые кадры.
Под колёсами дороговизны
Однако жители города возмущены повышением цен на проезд в общественном транспорте - до 12 руб. в автобусах, теперь ещё до 10 руб. в троллейбусах.
«А на что сегодня цены не повышают? На лекарства, на продукты, на коммунальные услуги, а теперь ещё и на проезд. И отговорка одна: «Всё дорожает, потому что кризис». Я в поликлинику два раза в неделю езжу, в аптеку, на рынок. Говорят, минимальная цена. Это не цена минимальная, а точнёхонько наша пенсия», - возмущается пенсионерка Ксения Павловна.
В отделе инфраструктуры города нам ответили: при общем росте цен себестоимость проезда в троллейбусах остаётся низкой и дальнейшее повышение цен пока не планируется, ни в троллейбусах, ни в автобусах, ни в маршрутных такси.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть