Мобильная клиентская служба ОПФР по Республике Адыгея побывала в станицах Дагестанской и Курджипской. На встречу со специалистом Клиентской службы УПФР Светланой Зозулей в этот день пришло более 20 станичников.
В основном, это были люди преклонного возраста и маломобильные граждане, которые не всегда имеют возможность побывать в районном центре.
«Вопросы задавались самые разные: это и возможность перерасчета пенсии ввиду ее низкого размера, будет ли индексация пенсий с апреля, на какие нужды можно направить материнский (семейный) капитал, каков порядок индексации пенсии работающего пенсионера после его увольнения и так далее», - сообщила начальник отдела клиентской службы УПФР в Майкопском районе Инна Кашкарова.
Напомним, что мобильный офис регионального Отделения Пенсионного фонда начал работать 6 лет назад. Его создали на базе специализированного автомобиля, оснащённого всей необходимой компьютерной техникой и средствами связи. Свой первый приём населения 1 апреля 2010 года мобильная клиентская служба провела в станице Даховской.
Адыгея входит в число регионов, первыми внедривших новую форму обслуживания своих многочисленных клиентов. При этом степень её «мобильных возможностей» в пересчёте на обслуживаемое население существенно выше среднего уровня по стране.