Примерное время чтения: 2 минуты
221

Новые афиши. В Майкопе будут бороться со стихийной рекламой

«АиФ-Адыгея» №50 14/12/2016
Олеся Ходунова / АиФ

Не успели майкопчане полюбоваться обновлёнными павильонами на остановках общественного транспорта, как буквально через месяц 16 конструкций новых павильонов были облеплены рекламными листами. 

Самиздат из 90-х

Проблема хаотичного размещения рекламы на остановочных павильонах – давняя головная боль республиканской столицы. 

По словам начальника отдела управления архитектуры и градостроительства Майкопа Сулеты Шумафовой, проблема эта тянется ещё с 90-х, когда нерегулируемая рыночная стихия привела к бессистемному заполнению городской среды. Сегодня бессистемная реклама уродует облик обновляемого города, нарушает архитектурно-пространственный ансамбль, мешает организации уличного пространства.  

По единой схеме 

Чтобы начать борьбу с хаотичной рекламой, мэрия Майкопа на недавнем совете по вопросам градостроительства утвердила схему размещения рекламных конструкций. Схема регламентирует внешний вид, цветовое решение, габариты и место установки каждой конструкции. В схеме таких конструкций 103. Будут  задействованы почти все остановочные павильоны города.  

Также утверждены единые правила размещения и содержания вывесок на зданиях, в соответствии с которыми ведётся активная работа по очистке фасадов от обилия баннеров. 

В городе надеются, что данные меры позволят уже в будущем году сделать Майкоп городом, где рекламно-объявленческому хаосу не будет места.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах