Не успели майкопчане полюбоваться обновлёнными павильонами на остановках общественного транспорта, как буквально через месяц 16 конструкций новых павильонов были облеплены рекламными листами.
Самиздат из 90-х
Проблема хаотичного размещения рекламы на остановочных павильонах – давняя головная боль республиканской столицы.
По словам начальника отдела управления архитектуры и градостроительства Майкопа Сулеты Шумафовой, проблема эта тянется ещё с 90-х, когда нерегулируемая рыночная стихия привела к бессистемному заполнению городской среды. Сегодня бессистемная реклама уродует облик обновляемого города, нарушает архитектурно-пространственный ансамбль, мешает организации уличного пространства.
По единой схеме
Чтобы начать борьбу с хаотичной рекламой, мэрия Майкопа на недавнем совете по вопросам градостроительства утвердила схему размещения рекламных конструкций. Схема регламентирует внешний вид, цветовое решение, габариты и место установки каждой конструкции. В схеме таких конструкций 103. Будут задействованы почти все остановочные павильоны города.
Также утверждены единые правила размещения и содержания вывесок на зданиях, в соответствии с которыми ведётся активная работа по очистке фасадов от обилия баннеров.
В городе надеются, что данные меры позволят уже в будущем году сделать Майкоп городом, где рекламно-объявленческому хаосу не будет места.