Электронные квитанции в Адыгее получают около 6 тысяч абонентов регионального оператора по обращению с ТКО. Цифровой документ является полноценной заменой привычной квитанции и предоставляется абонентам онлайн – по электронной почте.
«Популярность бумажных квитанций вызвана привычкой, мы десятилетиями пользовались печатными документами и думали, что так будет всегда. Платежный документ мы предоставляли кассиру, а после оплаты бережно хранили чеки, прикрепленные к квитанциям, как подтверждение нашей добросовестности. Раньше других возможностей и не было. Сейчас электронными сервисами никого не удивить: банковские карты, онлайн-покупки, безналичные расчеты… Все обязательные платежи, в том числе и коммунальные, мы производим онлайн. Около 60% абонентов регионального оператора в Адыгее оплачивают услугу по вывозу мусора электронными способами - посредством автоплатежей и банковских карт. Это говорит о том, что жители республики готовы к электронному взаимодействию, но привычка к существующему порядку – получать бумажные квитанции - сильнее. Мы же делаем рассылку электронных квитанций всем, кто принял такое решение, и готовы развивать это направление дальше. Потребителям достаточно дать согласие в личном кабинете на получение электронных квитанций, и мы заменим бумажные квитанции на цифровые. Технически мы готовы», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Квитанция в электронном варианте является полным аналогом бумажного платежного документа и при этом обладает рядом преимуществ: приходит на электронную почту потребителя ежемесячно, не теряясь при доставке в почтовый ящик; сохраняет конфиденциальность; позволяет восстановить из архива платежные документы за предыдущие периоды; помогает проявлять заботу о близких, взяв на себя обязанность по оплате услуги по вывозу отходов за своих родных.
Подписаться на электронную квитанцию можно через менеджера компании «ЭкоЦентр» или самостоятельно в личном кабинете на сайте https://adygeya.clean-rf.ru.
*На правах рекламы