Специалисты ведущих СМИ юга России поделятся секретами профессии с коллегами из Адыгеи.
Лекции и мастер-классы, дизайн газет и механизмы продвижения сайтов и соцсетей, умение вести журналистские расследования и составлять ленту новостей - это лишь часть программы обучающего семинара для журналистов Адыгеи.
Двухдневное мероприятие по повышению квалификации работников СМИ Адыгеи организовано комитетом РА по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ, при активном участии Союза журналистов республики.
Интенсивный 2-дневный тренинг-семинар с ведущими журналистами-практиками юга России по направлениям: телевидение, текстовая журналистика, фото -, сетевая и мультимедийная журналистика - уже вызвал немалый интерес представителей республиканской прессы и телевидения.
Все мероприятия и мастер-классы семинара объединены общей темой: как создать историю, интересную читателю и зрителю. Потому что именно создание таких историй, сторителлинг - важнейшая компетенция современного журналиста. Кроме того, в ходе каждого занятия разговор коснётся того, как изменилась работа представителей прессы и каковы инструменты существования СМИ в современности.
«Темы семинара неслучайны. Они выбраны по итогам опроса, который проводился среди журналистского сообщества республики. Вопросы, вошедшие в программу семинара, были наиболее интересны журналистам СМИ Адыгеи. Кроме того, освещать их приглашены ведущие представители СМИ Краснодарского края, поскольку главная цель семинара - это реальный практический опыт», - подчеркнул председатель Союза журналистов Адыгеи Абрек Бзегежев.
Об особенностях такого жанра как журналистское расследование расскажет участникам семинара директор и главный редактор общественно-политического издания «Юг Times», заслуженный журналист Кубани Марина Тугаева. Типы лжи в журналистском тексте разберёт профессор, завкафедрой журналистики КубГУ Александр Осташевский.
Артдиректор «Юг Times» Андрей Лысенков раскроет особенности вёрстки с использованием современных дизайнерских программ. А о продвижении официальных сайтов СМИ в соцсетях участники семинара узнают от руководителя проекта «РБК Юг» Максима Сеструхина.