Примерное время чтения: 3 минуты
125

В Майкопе проходит обучающий семинар для журналистов

Майкоп, 14 ноября - АиФ-Адыгея.

Умение вести журналистские расследования и составлять ленту новостей, следовать современным тенденциям в дизайне газет, знать механизмы продвижения сайтов и соцсетей, - лишь часть программы обучающего семинара для журналистов СМИ Адыгеи, который проходит 13-14 ноября в Майкопе.

Двухдневное мероприятие, собравшее более 50 человек, организовано комитетом РА по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ, при активном участии Союза журналистов республики.

Фото: АиФ

Тренинг-семинар с ведущими журналистами-практиками юга России проходит по направлениям: телевидение, текстовая журналистика, фото-, сетевая и мультимедийная журналистика, что вызвало интерес представителей республиканской прессы и телевидения.

Умение создавать истории, интересные читателю и зрителю - такова общая тема мастер-классов и лекций семинара. В ходе каждого занятия разговор обязательно касается того, как изменилась работа прессы в современном мире.

«Для нас этот семинар имеет практический интерес. Нам интересен опыт журналиста и медиа-менеждера Марины Тугаевой. Как главный редактор «Юг Times», она поделилась с коллегами из Адыгеи практикой издания общественно-политического еженедельника, где, наряду с беспристрастными журналистскими расследованиями, есть и конструктивное сотрудничество с властью. И всё это работает на читателя. Журналистам Адыгеи было интересно, как «Юг Times» развивается в рыночных условиях», - подчеркнул председатель Союза журналистов Адыгеи Абрек Бзегежев.

Фото: АиФ

Кроме того, заслуженный журналист Кубани Марина Тугаева рассказала участникам семинара об особенностях такого жанра как журналистское расследование. Типы лжи в журналистском тексте разобрал профессор, завкафедрой журналистики КубГУ Александр Осташевский.

Фото: АиФ

Об особенностях верстки с использованием современных дизайнерских программ рассказал ардиректор «Юг Times» Андрей Лысенков.

Темой семинара 14 ноября стали вопросы продвижения официальных сайтов СМИ и работа в социальных сетях. Об этом рассказал основатель ресурса «Прост пост», управляющий «РБК-Краснодар», «РБК-Северный Кавказ» Максим Сеструхин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах