"Нарекания есть. У нас устаревшая технологическая база. Учитывая доходность этой отрасли, владельцы не могут провести полноценную модернизацию. С другой стороны, у нас явно мало продукции "молочный напиток", особенно вне сезона", — сказал Онищенко.
Защитники прав потребителей считают, что политика ослабления контроля на практике обернулась официальным разрешением «кошмарить» не бизнес, а конечного потребителя, - сообщает Независимая Газета.
Онищенко также добавил, что в России "мало пьют молока — должно быть 360 литров в год, у нас — 220-240". Согласно с новым техническим регламентом на молоко и молочную продукцию, который вступил в силу с 26 июля 2011 года, ужесточаются требования к молокосодержащей продукции в России.
Техрегламент предусматривает, что для молокосодержащих продуктов при нанесении маркировки не допускается использование понятий молочных и молочных составных продуктов, в том числе слова или их части, входящие в состав этих понятий, например "сметанка", "пломбирчик" и тому подобное.
При производстве молокосодержащих продуктов по технологии, предусматривающей замену молочного жира (кроме спредов), рядом с полным наименованием продукта должно быть указано, что он произведен "с растительным жиром".
Смотрите также:
- Роспотребнадзор запретил «сметанку» и «пломбирчик» →
- Привет из детства. Как правильно выбрать мороженое →
- Хлеб будет продаваться без наценки →