Изучив снимки взлетно-посадочной полосы и следов торможения Як-42 на ней, Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев уверен, что экипаж перестал подчиняться командиру.
Толбоев с уверенностью говорит, что один пилот давал взлетный режим, а второй тормозилПо его мнению, следы от торможения Як-42 в самом конце ВПП в Туношне говорят о том, что один из членов экипажа пытался затормозить самолет.
По его мнению, следы от торможения Як-42 в самом конце ВПП в Туношне говорят о том, что один из членов экипажа пытался затормозить самолет.
- Это называется несогласованность в действиях экипажа, - уверен Толбоев. - Командир является главным лицом в соответствии с воздушным кодексом Российской Федерации. Командир управляет и организовывает работу экипажа. Если у них пошло между собой разногласие, это говорит о том, что командир не управлял экипажем. Это привело к двойным действиям – один давал взлетный режим, другой тормозил.
По мнению эксперта, точку невозврата командир и второй пилот прошли, так как не смогли договориться между собой.
Магомед Толбоев уверен, что техника невиновна в катастрофе под Ярославлем, а самолет Як-42 считает надежной машиной, оказавшейся в руках неумелых пилотов,- сообщает Life News.
Смотрите также:
- Истребители Адыгеи. В годы войны республика подарила фронту 12 самолётов →
- С кем в разведку? Как партизанам помогали стать боевыми отрядами →
- 91-летний фронтовик совершил велопробег из Ханской в Майкоп →