Статья по теме
«Южная телекоммуникационная компания»: всегда на связи
-Каковы приоритеты вашей деятельности?
- Безусловно, первое и очень важное для нас направление – это улучшение качества предоставляемых услуг. Ч
Мы стремимся максимально улучшить уровень обслуживания клиентов начиная с пунктов приёма платежей. Это направление я взял под особый контроль. Отношение к клиентам должно быть максимально корректным и доброжелательным.
- Какие показатели наглядно отражают качество работы Адыгейского филиала?
- ы подключили 3 тысячи пользователей к услуге ШПД, 1,5 тыс. из них пришли к нам в четвертом квартале! Всего в филиале обслуживается на сегодняшний день порядка 11 тысяч пользователей этой услугой. В текущем году мы намерены существенно увеличить количество пользователей ШПД, приблизительно на 60% от того, что мы достигли в Адыгее за многие годы.
Инвестиции и проекты
Смотрите также:
- «Новой телефонией» от «Ростелекома» пользуются уже более 3 тысяч компаний →
- Количество абонентов филиала ОАО «ЮТК» Адыгеи достигнет 17 тысяч →
- «Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи →