В Адыгее количество абонентов сети выросло в разы

   
   

 -Каковы приоритеты вашей деятельности?

 - Безусловно, первое и очень важное для нас направление – это улучшение качества предоставляемых услуг. Ч

Мы стремимся максимально улучшить уровень обслуживания клиентов начиная с пунктов приёма платежей. Это направление я взял под особый контроль. Отношение к клиентам должно быть максимально корректным и доброжелательным.

 - Какие показатели наглядно отражают качество работы Адыгейского филиала?

 

 
ы подключили 3 тысячи пользователей к услуге ШПД, 1,5 тыс. из них пришли к нам в четвертом квартале! Всего в филиале обслуживается на сегодняшний день порядка 11 тысяч пользователей этой услугой. В текущем году мы намерены существенно увеличить количество пользователей ШПД, приблизительно на 60% от того, что мы достигли в Адыгее за многие годы.
 

 

   
   

 

Инвестиции и проекты

 

 

 
 
 
 
 

 

 

Смотрите также: