Отдел службы качества Майкопского государственного технологического университета провёл опрос студентов, которые должны были оценить качество подготовки специалистов в вузе.
«Объектами оценками стали содержание, организация и качество образовательного процесса в университете, содержание, организация и качество отдельных дисциплин и практик, а также работа научно-педагогических работников университета», - рассказали в ректорате МГТУ.
Как показали результаты опроса, студенты университета, филиала вуза и колледжа в посёлке Яблоновском достаточно высоко оценили по пятибалльной шкале следующие показатели деятельности вуза: К примеру, услуги научной библиотеки вуза (простота и оперативность информации, наличие необходимой литературы) оценили в 4,48 балла.
Уровень технического обеспечения вуза на 4,44 балла, возможность связаться с любым структурным подразделением в случае необходимости получила 4,40 балла, столько же баллов набрало отношение к спорту и поддержка спорта руководством вуза.
В то же время, недостаточно высоко были оценены такие критерии, как работа Центра содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников - 3,42 балла, уровень востребованности специалистов - 3,47 балла, качество питания в студенческих кафе (вкусная и здоровая пища) - 3,49 балла и удовлетворенность качеством дополнительных знаний и умений, полученных в процессе обучения - 3,54 балла.
Результаты опроса в части оценки дисциплины и преподавателя представлены деканам факультетов для анализа и принятия решений, направленных на совершенствование образовательного процесса. Данные по оценке вуза и его инфраструктуры - проректорам по соответствующим направлениям. Обобщенная аналитическая справка представлена ректору университета.
В ректорате сообщили, что в ближайшее время студентам всех факультетов будет предоставлена возможность участвовать в онлайн-опросе на сайте МГТУ.
Смотрите также:
- МГТУ будет сотрудничать с Крымским федеральным университетом →
- МГТУ вошёл в научный консорциум вузов юга России →
- В МГТУ подвели итоги конкурса соцпроектов →