Этот дом находился совсем близко, около 400 метров, от самой охраняемой в стране резиденции - главы государства.
Сгоревший дом принадлежал ведомственному управлению. Представитель местной власти обещал найти муниципальное жилье для пострадавших, чьи квартиры не были приватизированы, а таких — четыре семьи из 12-ти. Что делать остальным восьми семьям, пока не понятно.
Имеют ли они право на землю, на которой ранее размещались приватизированные квартиры? По словам одной из потерпевших, они попросили разрешения у администрации на строительство нового дома на этой улице. И за чей счет будет произведено строительство тоже не понятно.
Администрация поселка утверждает, что земля лесная и поэтому она никакого отношения к ней не имеет и бюджетные стредства тратить не может. А лесничество заявило, что тоже ни при чем, так как дом приватизирован, - пишет LIFENEWS.
Жильцы же начали отстраивать здание заново, укреплять остатки фундамента и заливать бетон в опалубку. Одна из сотрудниц местного лесничества заявила, что жильцы занимаются самовольным и противозаконным строительством, тогда как сами погорельцы давно обзавились нужными документами и разрешением на строительство.
Они выиграли два суда, по которым получили отдельные права не только на дом, но даже на свой фундамент.
Оказывается, что в последнее несколько лет земля в это районе стала очень дорогой, порядка 50-60 тысяч долларов за сотку. Местные жители утверждают: землю, на которой стоял их дом, а также огороды облюбовали нувориши. Ведь это почти целый гектар. Несложно посчитать, сколько здесь можно получить прибыли, если продать пепелище.
Курильщиков ждут новые запреты
За чей счёт халтура? Общественники недовольны качеством капремонта
Жителям аварийных домов Адыгеи построят коттеджи