С октября 2010 г филиал возглавил Сергей Пулинец, более 20 лет работающий в отрасли. О развитии телекоммуникационной инфраструктуры региона, он рассказывает сегодня читателям «АиФ – Адыгея».
-Каковы приоритеты вашей деятельности?
- Безусловно, первое и очень важное для нас направление – это улучшение качества предоставляемых услуг. Чтобы сделать услуги более доступными наша компания на своём сайте запустила виртуальный центр обслуживания клиентов «Личный кабинет» https://my.stcompany.ru. Новый сервис снимает c абонентов необходимость лично посещать центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты.
Мы стремимся максимально улучшить уровень обслуживания клиентов начиная с пунктов приёма платежей. Это направление я взял под особый контроль. Отношение к клиентам должно быть максимально корректным и доброжелательным.
- Какие показатели наглядно отражают качество работы Адыгейского филиала?
- - Удалось достичь существенного роста количества пользователей широкополосного доступа в Интернет. Если по итогам 2010 г. в целом мы подключили 3 тысячи пользователей к услуге ШПД, 1,5 тыс. из них пришли к нам в четвертом квартале! Всего в филиале обслуживается на сегодняшний день порядка 11 тысяч пользователей этой услугой. В текущем году мы намерены существенно увеличить количество пользователей ШПД, приблизительно на 60% от того, что мы достигли в Адыгее за многие годы.
Инвестиции и проекты
- Какие интересные для абонентов новшества нам предложит «ЮТК»?
- С февраля у нас будут периодически проводиться «маркетинговые пики», во время которых мы планируем ввести новые тарифные планы доступа в Интернет. Хочу сказать и о том, что именно скоростной интернет становится более выгодным для пользователей.
- - Техническая политика предполагает глобальные проекты?
- - Да. У нас планируются совместные проекты с оператором мобильной связи «Скай Линк». Наши компании входят в холдинг – «Связьинвест»,у нас одни цели и задачи, поэтому и возник совместный проект, который уже реализуется в Краснодарском крае, а теперь придет и в Адыгею. Он дает широкие возможности для пользователей как «ЮТК», так и «Скай Линк».
- - Чем интересен и выгоден этот проект для жителей Адыгеи?
- Адыгейский филиал ЮТК предоставляет городские абонентские номера, свои услуги, трафик, обработку данных. Взамен «Скай Линк» предоставляет нам так называемую «последнюю милю» - линию к абоненту. Это значит, что в любом центре обслуживания клиентов ЮТК, абоненты смогут подключить к городскому номеру, как традиционный проводной телефон, так и беспроводной - мобильный. Безусловно, это улучшит качество и доступность связи в Адыгее.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть