Примерное время чтения: 2 минуты
117

Сезон летнего отдыха подходит к логическому завершению.

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. АиФ - АДЫГЕЯ 31/08/2011

В пятигорском Цветнике - центре не только города, но и оказания разного рода туристических услуг, туроператоры включают в экскурсионные списки и наши достопримечательности. Наряду с Домбаем, Чегетом или Приэльбрусьем, рекламные проспекты пестрят радующими глаз топонимами - Лагонаки, Оштен, Азишская пещера… «Размещение в посёлке Хаджох». Но реклама с огромным минусом - все эти природные достопримечательности, судя по проспектам ставропольских туроператоров, находятся в Краснодарском крае.

- Не подумайте, что у нас плохо с географией. Просто Адыгея у большинства приезжих до сих пор не ассоциируется с туризмом. Кто-то слышал об адыгейском сыре, кто-то помнит аншлаг на концерте вашего ансамбля «Нальмэс», но многие не знают об Адыгее ровным счётом ничего. Майкоп - единственный ориентир, вот нам и приходится обозначать ваши места как краснодарские, - рассказывает гендиректор крупнейшего на Ставрополье турагентства Сергей Дьяченко.

Кто-то слышал о будущем туристическом кластере, но россияне к перспективам настроены предвзято. И до тех пор, пока информация о туристической Адыгее не станет более доступной, в том числе и из федеральных изданий, говорить о популярности не приходится. - Желающих поехать в Лагонаки - масса, и их число увеличивается год от года. Но реклама - это не наши, а ваши проблемы,- резюмирует Дьяченко.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах