Майкоп, 28 ноября – АиФ-Адыгея. В системе Brand Analytics появились результаты нового мониторинга эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России.
В течение месяца проводились измерения соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских юзеров.
Это уже второй мониторинг в этом году. В июне было проанализировано 300 млн сообщений. В них 25 млн авторов 3,5 млн раз упоминали слова «любви» и «ненависти» от первого лица. К примеру, такие как «я люблю», «обожаю» или «я ненавижу», «меня раздражает». Если сравнить данные полученные из недавнего исследования, можно сделать вывод, что доля позитива увеличилась. 77% сообщений было с позитивным посылом (7 % в июне) и 23% с негативным настроением (28% в июне).
А чтобы понять, кто и что испытывает, в каждом регионе страны был рассчитан так называемый «Индекс любви». По результатам двух мониторингов все субъекты России имеют положительные индексы больше единицы. А значит, эмоциональный климат в нашем государстве улучшился. Адыгея в этом рейтинге оказалась со средним показателем «Индекса любви» - 3,5. «Любви» в сообщениях интернет пользователей республики было почти на 78%, а «ненависти» чуть больше 22 %.
Лидеры по итогам обоих мониторингов – Республика Карелия и Республика Алтай, где «Индекс любви» в пределах пяти единиц. А вот максимум негатива был зафиксирован в Республике Коми (2,2) и Ингушетии (2,0) Индекс этот рассчитывался как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.