Жители Адыгеи в социальных сетях чаще пишут о положительных эмоциях, чем о негативных, сообщает компания Brand Analytics, проводившая исследование эмоционального состояния российских пользователей социальных медиа.
В 79,29 % публичных сообщений жителей республики преобладают позитивные эмоции («я люблю», «я обожаю», «без ума», «я счастлив» и т. д.), а негативный настрой («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.) присутствует лишь в 20,71 % постов. Однако наш результат не самый жизнеутверждающий в контексте всей страны. Адыгея среди субъектов РФ заняла лишь 72 место, опустившись на 42 пункта по сравнению с январским исследованием.
В период с 26 мая по 8 июня специалисты проанализировали 320 млн. русскоязычных сообщений от 25 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.
Как выяснили исследователи, самые «любвеобильные» россияне находятся в Республике Марий-Эл и Ленинградской области. За ними следуют Вологодская область и Республика Карелия. На пятой строчке – Челябинская область. Чуть ниже – Оренбургская область и Республика Татарстан.
А вот меньше всего довольных юзеров зарегистрировано в Чеченской республике, Республике Дагестан, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Республике Саха (Якутия).
В целом же, российские пользователи сохраняют позитивное отношение к жизни – 80,8% сообщений были о любви и только 19,2% – о ненависти. Регионов, в которых негатив преобладает, в процессе исследования не обнаружили. Это соотношение практически аналогично зимним данным. В большинстве сообщений люди «признаются в любви» родителям и детям, радуются встречам с друзьями, негативные эмоции связаны в первую очередь с семейными неурядицами и бытовыми проблемами.