Майкоп, 29 января – АиФ-Адыгея. Звонить на единый бесплатный номер 8-800-700-8-800 можно с претензиями и жалобами, к примеру, на плохую работу менеджеров сотового оператора. Или с конструктивным предложением, которое позитивно скажется на результате их труда.
Так Общественная палата России хочет выяснить, каково качество услуг операторов мобильной связи в стране. Инициатором создания этой линии выступил один из членом палаты – Владимир Слепак.
Он призывает поделиться информацией о нарушениях, которые допускают сотовые операторы. Активист также предлагает высказать свои пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи.
Основной причиной запуска «горячей линии» стали случаи, когда абонентам навязываются дополнительные услуги. Да и агрессивное ведение рекламы тоже всё чаще вызывает недовольство со стороны абонентов.
По итогам «горячей линии» будет опубликована статистика обращений. Будут выявлены те операторы, которые больше всего не устраивают абонентов.