Автоколонна с триколором 13 марта торжественно двинулась по улицам Майкопа к центральному мемориалу «Память павшим» - Адыгея приняла участников юбилейного автопробега Федерации независимых профсоюзов России.
От Москвы до Магадана
Юбилейный автопробег стартовал в начале февраля на Красной площади. Его участникам предстоит преодолеть 13 995 километров и посетить 40 регионов России. Среди них - Севастополь, Северный Кавказ, Поволжье. Конечной точкой станет Магадан.
Фото: АиФ/ Фото Надежды Гусевой
«Автопробег посвящён сразу трём знаменательным датам: 70-летию Победы, 110-летию профсоюзного движения в России и 25-летию со дня образования Федерации независимых профсоюзов России. Акция призвана продемонстрировать, что профсоюзы чтут память павших защитников отечества, выступают за единство страны, а также остаются верными своему предназначению - защите интересов россиян», - рассказал председатель Федерации профсоюзов Адыгеи Руслан Устов.
Именно поэтому лозунг автопробега «Росту цен - удвоение зарплаты!». По словам участника автопробега, депутата Госдумы Виктора Пинского, у автопробега есть ещё одна цель - патриотическое воспитание молодёжи, привлечение её к активной работе в профсоюзных организациях. Участники автопробега возложили цветы к памятнику героям, погибшим за свободу страны, провели у мемориала митинг.
Фото: АиФ/ Фото Надежды Гусевой
История на колёсах
Машины участников автопробега тоже заслуживали внимания. В Адыгею приехали пять автомашин. Каждая - символ своего времени. У многих за «спиной» - непростая история, как у двух «УАЗов» и «Победы». В истории отечественного машиностроения «УАЗ» стал первым советским внедорожником, который своим появлением был «обязан» Великой Отечественной войне. В 1941 году все стратегически важные предприятия эвакуировали на восток. Завод им. Сталина (ЗИС) уже к 1942 году в эвакуации в Ульяновске начал производство боеприпасов, а потом и грузовых автомобилей, легендарных «полуторок». Они были прародителями выпускаемых с 1961 года первых советских внедорожников - с хорошей проходимостью.
Фото: АиФ/ Фото Надежды Гусевой
Ещё один символ истории - машина, выпущенная сразу после войны и названная в честь великого события истории ГАЗ-М-20 «Победа».
Фото: АиФ/ Фото Алексея Гусева
В Майкопе участников автопробега приветствовал глава республики Аслан Тхакушинов, официальная делегация представителей органов власти республики и лидеров профсоюзного движения, ветераны Великой Отечественной, герои, служившие в «горячих» точках.
Вечером того же дня автоколонна отправилась в Карачаево-Черкесию. Затем её встречали в Чеченской республике и на Ставрополье.
От Москвы до Магадана. Профсоюзный автопробег прошёл через Адыгею | Фотогалерея
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.