Сплошные жалобы слышны в электричке, которая везёт сонных пассажиров из Майкопа в Сочи. Неудобства вызваны сразу несколькими преобразованиями: ранним отправлением, отменой указаний на места в вагоне и пересадкой в Туапсе на другой электропоезд.
Ранний подъём
Много лет супружеская чета Остапенко приезжала из Архангельска в Майкоп, чтобы отдохнуть здесь, а продолжить отпуск на море. До недавнего времени они ездили до Адлера на электропоезде вторым классом, отправляясь в путешествие ранним утром в 5.50, и около полудня уже были в Сочи.
– Ехали с комфортом и без пересадок. Теперь для того, чтобы добраться до Адлера надо пройти «все круги ада». Телефон справочной ж.д. вокзала никогда не отвечает, ночь вообще не спишь, потому что к 3.40 надо быть на станции, потом в вагоне побороться за место, – говорит Виталий ОСТАПЕНКО.
Проблемы на этом не заканчиваются - для того чтобы в Туапсе пересесть в другую электричку, даётся всего пять минут.
– На чём ночью добираться до вокзала? Приходиться брать такси. Но цены так загибают, что билет до Адлера выходит дешевле, – сетует жительница Майкопа Лиана Давидян.
Не подумали о пассажирах работники железнодорожного вокзала и тогда, когда отменили указание мест в самом вагоне.
– Заходишь в вагон и как в детской игре надо успеть сесть на стульчик. Поездка превращается в мучение, - говорит житель станицы Гиагинской Артём Талаев.
Дорогая альтернатива
Конечно, у пассажиров есть альтернатива: сесть на белореченской станции в проходящий мимо поезд до Адлера. Вагон будет плацкартным, и стоимость поездки втрое выше – 775 руб. с человека.
Претензии обрушаются на кассиров, но толку от этого нет. А учитывая, что Майкоп «привязан» к краснодарскому отделению дороги, найти концы в этой истории просто невозможно – в Белореченске кивают на РЖД, в РЖД – на частные компании, которые занимаются распространением билетов, последние – снова на железнодорожников.
Кстати: | |
---|---|
Стоимость билета из Майкопа в Сочи - 262 руб., из Майкопа в Адлер — 295 руб. |
Но разве кто-то слышит пассажиров тупиковой станции, до сих пор ежедневно заполнявших электричку под завязку и обеспечивавших маршруту рентабельность?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть