Примерное время чтения: 2 минуты
73

Жители Адыгеи стали меньше обращаться в колл-центр регоператора

JESHOOTS-com / pixabay.com
Майкоп, 16 марта - АиФ-Адыгея.

Количество поступающих звонков на «горячую линию» регионального оператора снизилось практически вдвое. В феврале операторы единого колл-центра приняли около 1700 звонков из Адыгеи (в августе зафиксировано более 3400 обращений).

«Мы постоянно работаем над повышением качества оказываемых услуг по обращению с отходами. Один из каналов обратной связи с потребителями – это колл-центр. В нем можно узнать информацию о графике вывоза ТКО, тарифе, сделать предложения и замечания по работе регионального оператора», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

Напоминаем, единый кол-центр регионального оператора работает ежедневно с 07.00 до 21.00 часов. Звонки принимаются по номерам: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00, а также по номеру диспетчерской службы: 8-962-868-14-62 (ежедневно с 8 до 17 ч.). Для оперативного решения вопросов по вывозу отходов сотрудники кол-центра рекомендуют жителям указывать точный адрес контейнерной площадки или частного домовладения, откуда по графику не были вывезены твердые коммунальные или крупногабаритные отходы.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах